ПРЕСС РЕЛИЗ


По всем вопросам связаным с организацией концертов, интервью, съемок и т.п, просьба писать на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

nastya gruppaГруппа «Настя»
Настя Полева - вокал, музыка, тексты, гитара
Егор Белкин - гитара, аранжировка, продюсер
Игорь Перебеев  - барабаны
Марат Хайбуллин - бас 
Михаил Сафошкин - бас 

 


Дискография:    
1987  «Тацу»,  1989  «Ноа Ноа»,  1992  «Невеста», 1994 «Танец на цыпочках», 1996-97 «Море Сиам», 1997-98 «Легенды русского рока» - (сборник в CD-box), 1997 - все альбомы изданы заново, переоформленными, с бонус-треками (Moroz Records, г. Москва),  1997  сборник «С тобой и без тебя»  в серии «Антология Уральского рока»  (Tutti Records, г. Екатеринбург),  2000  «Гербарий» (акустика) (Moroz Records, г. Москва),   2002  «НеНАСТье»,  2002  сборник  «Энциклопедия российского рока» (Grand Records, г. Москва),
2004 «Сквозь пальцы»  (Мистерия звука, г. Москва), 2008 "Мосты над Невою" (Бомба-Питер)

«Настя Полева - барышня очень скромная, абсолютно не склонная к эксцентрике, но, в то же время, совершенно «отдельная», ни на кого не похожая. Отличить её стиль можно сразу, хотя охарактеризовать нелегко. Немного сумрачного свердловского рока, немного витиеватой английской мелодики..., восточные влияния... Хороши и респектабельны все её предыдущие альбомы («Ноа Ноа», «Тацу», «Танец на цыпочках», «Невеста»), но лишь пятый, «Море Сиам», явил талант Насти в полный рост. Её почерк ничуть не изменился, просто всё стало лучше - и тексты, которые она наконец-то стала писать сама, и музыка, вылившаяся в ряд совершенно блистательных мелодий, и аранжировка (заслуга мужа - продюсера Егора Белкина). Итог - маленькое чудо, лучший, на мой вкус, российский альбом сезона».         
А.К. Троицкий (март 1998г. «Cosmopolitan»)

  «Эта музыка не зависит от стиля, сиюминутной моды, от топов и хит-парадов, от щедрых презентаций и хорошо оплаченных телеэфиров. Она существует сама по себе. Музыкальная    многослойность позволяет при каждом следующем прослушивании открывать что-то новое. Внешне холодный звук сочетается с огромным эмоциональным накалом».
 Владислав Бачуров («5 колесо» март 1997)                              

  «Танец на цыпочках». Настя всегда непредсказуема в своих певческих опытах. Её необычный, с хрипотцой голос как нельзя лучше насытил песни изюминками, а аранжировки в стиле Егора Белкина сделали компакт-диск просто-таки фирменным. Впервые за долгие годы упорного слушания отечественной рок-музыки удалось отловить достойный продукт, сделанный с философским подходом, мелодичный и красиво поданный массовому потребителю».
Владимир Полупанов 
(1995, « Аргументы и Факты»)

«Певица Настя Полева, пожалуй, единственная женщина, добившаяся серьезного успеха в отечественной рок-музыке». 
Владимир Полупанов (январь 1998 г.  «Я -  Молодой!»)

                 «Полева вновь продемонстрировала свою способность в любую историческую эпоху исполнять вещи, 
существующие вне времени  и пространства. Вот такие, например: « В море плавать легко,  легко / 
Руки, ноги как плавники / Солнце жгучее высоко / Где-то вдали моряки…».      Михаил  Марголис (февраль-март № 8, «Досуг»)

 БИОГРАФИЯ ГРУППЫ.
    В 1986 году образован рок-клуб в городе Свердловске (теперь Екатеринбург). В числе его участников  («Урфин Джюс», «Nautilus Pompilius», «Отражение», «Чайф», «Ева» и другие), с членским удостоверением под номером 70 - Настя Полева. В течение 1986 года - подготовка к записи первого сольного альбома «Насти» - «Тацу». Музыканты «Урфина Джюса» - Егор Белкин и Александр Пантыкин приводили в порядок музыкальный материал Насти и придумывали аранжировки к будущей записи, которая была сделана летом 1987 года в городе Свердловске в студии Уральского госуниверситета. К 1989 году создан первый действующий концертный состав группы «Настя». Начинается активная гастрольная деятельность группы по стране и за ее пределами. В том же году на новой студии «НП» (г. Свердловск) записывается альбом «Ноа Ноа». Участие в многочисленных фестивалях, проходящих по стране, и различных рок-акциях. На волне зарождения музыкальной издательской деятельности в 1990 году была выпущена виниловая пластинка «Ноа Ноа». (Следующие альбомы уже печатались на новых носителях типа CD ,MK). Большинство групп того периода могли только при помощи концертов представлять аудитории свою музыку, так как рынок аудиопродукции просто отсутствовал. На годы 1988-1992 пришлась самая активная гастрольная жизнь ныне известных рок-групп страны. Большое количество «живых» концертов было возможно в силу пока еще стабильной экономической ситуации, «Настя» не была исключением в тот период. На рубеже 1992-1993 годов, в новой студии звукозаписи («Студия 8», город Свердловск) был записан третий по счету альбом «Невеста», более совершенный по техническим характеристикам. Материал для этой записи готовился около двух лет в перерывах между гастролями, тогда группа побывала на музыкальных фестивалях в Голландии, Германии и т.д.
   В 1993 году Настя Полева переезжает в Санкт-Петербург, продолжая в течение двух лет концертную деятельность со свердловским составом. В 1994 году появляется идея создания альбома кавер-версий песен, написанных известными питерскими и свердловскими рок-музыкантами. Таким образом, к концу 1994 года, записывается альбом «Танец на цыпочках», в который наряду с одноименной композицией Насти Полевой, входят версии песен БГ, Ю. Шевчука, В. Шахрина, «Урфина Джюса», « Агаты Кристи» и т.д.   В 1995 г. выходит в свет CD «Танец на цыпочках» и готовится видеоролик на песню «Голоса». К тому времени в видео-архиве «Насти» уже было несколько видеороликов. Началось всё со съёмок первого клипа «Стратосфера» по заказу музыкальной передачи «Чёртово колесо» на первом «Останкинском» канале центрального телевидения; практически с этого ролика  и последующего, отснятого, концерта группы на ЦТ в 1989 г. «Настя» стала известна уже широкой аудитории. Тогда ещё «бесплатное» телевидение познакомило страну со многими рок-группами бывшего СССР, в том числе  и с группой «Настя».
  Все последующие за «Тацу» альбомы представлены видеороликами. Некоторые - малобюджетные, часть - дорогостоящие. Над ними работали и бывшие архитекторы и профессиональные кинорежиссёры.
  
Видео:
1.   «Стратосфера» - Балабанов Алексей, 1989
2.    «Марш плывущих Офелий» - Ракович Олег, 1989
3.    «Чёрный парус» - Ракович Олег, 1990
4.    «В чужом лице» - музыкальный фильм «Сон в красном тереме», 1989
5.    «Ноа Ноа» - музыкальный фильм «Сон в красном тереме», 1989
6.    «Снежные волки» - Хотиненко Владимир, 1992
7.    «Любовь и ложь» - Ракович Олег, 1993
8.    «На счастье» - Хотиненко Владимир, 1993
9.    «Летучий Фрегат» - Ракович Олег, 1994
10.  «Голоса» - Резчиков Дмитрий, 1995
11.  «Море Сиам» - Хоттин Валерий, 1997.
12.  «Ветер» - Волох Надя, Максим, 2000
13.  « Вниз по течению неба» - Таркус Евгения, Литовская Ирина, 2002
14.  «Иду себе» – Коротич Александр, 2002
15.  «Ненависть» - реж. Олег Ракович, 2009

  В том же 1995 г. свердловский состав гр. «Настя» играет последние концерты, затем – двухгодичная «пауза», в течение которой готовится новый «номерной» альбом. Записывается он уже в городе Санкт-Петербурге. Песни формируются под влиянием нового места жительства, нового окружения и новой атмосферы. Как и «Танец на цыпочках», очередной альбом «Насти» «Море Сиам» записывается вдвоём. Егор Белкин прописывает все инструментальные треки: гитары, барабаны, бас, клавишные. Настя, соответственно - вокальные партии. Записывал альбом Игорь Сорокин (штатный звукорежиссёр студии ДДТ).
  В 1997 г., осенью CD «Море Сиам» выходит в свет на Moroz Records (Москва), а так же переиздаётся весь архив на CD и MC с новым оформлением и бонус-треками.
  К концу 1997 г. заканчивается подготовка нового питерского состава группы, создаётся концертная программа на основе песен  альбома «Море Сиам» и старых известных песен из предыдущих альбомов.
  В феврале 1998 г. издаётся CD-блок из серии «Легенды русского рока» (Moroz Records, Москва), где группа «Настя» представлена сборником лучших песен десятилетней истории существования.
  Весной 2000 г. на студии “Unica-Records” (С-Пб) записан альбом “Гербарий” (акустика), где, помимо акустических версий лучших песен, записаны и новые, ранее не издававшиеся: “Ветер”, “Ключ”, “Лесное озеро”. Снято видео на песню “Ветер”.
 В 2001 году мы решили записывать следующий альбом в «международном» составе. С нами захотел поработать в качестве звукорежиссёра  Майкл  Меннис (американец  из Филадельфии), с которым мы познакомились в 1996 году дома у режиссёра  Балабанова. Первый раз работали над альбомом в течение года, один – два раза в неделю, в перерывах между гастролями. Был задействован американский барабанщик Энди Кравитц. Он записал барабанные треки у себя в Америке по нашим демо-образцам. Вышел альбом «НеНАСТье» только в конце 2002 года. Видео на песню «Иду себе» планировалось «нарезать» на каждый СD, но «Гранд рекордз» (издатель), почему-то, не сделали этого.
Следующий номерной CD стал внеплановым. «Сквозь пальцы» – совместная авторская работа Насти с уфимцем Ниязом Абдюшевым. Настя и Егор решили, что эти песни обязательно должны быть записаны как альбом.  Егор  сам сыграл на всех гитарах и на бас-гитаре. Запись сделана в 2003 году на студии «Аквариум» при участии некоторых музыкантов того же «Аквариума», а в песне «Сквозь пальцы» записывался Борис Гребенщиков (продублировал основной голос и напел мантры). Вышел альбом на «Мистерии звука» в феврале 2004 года, сначала в дорогом издании, позднее выйдет в «дешёвом».
Летом 2004 - зимой 2005 года на студии «Аквариум» записан «новейший» альбом «Насти» «Мосты над Невою», где музыка и тексты написаны Настей Полевой.